КО. материалов Женчжоу Хальнн Суперхард, Лтд

Главная

Zhengzhou Halnn Superhard Materials Co., Ltd

Сертификация
хорошее качество Вставки ПКБН для сбываний
хорошее качество Вставки ПКБН для сбываний
Мы используем вставки БН-К10 ТПГВ110304 Хальнн ПКБН, оно выполняет так же, как вставки КБН Сумитомо. И цена более разумный сравнивать с КБН Сумитомо.

—— HTP

Ангелы, Как вы? Мы испытывали вставку КБН, но не финиш пока. Мы только испытываем одну ранг в самом трудном крене который мы производим. Результат был очень хорош. В 3 неделях мы сделаем подвергать механической обработке снова этих частей, тогда мы можем продолжать испытать другие 2 ранга. До настоящего времени результат очень хорош.

—— Сериго

Здравствуйте ангелы Как вы? Я надеюсь это очень хорошее. Испытанный продукт (РНМН12-БНК1) Вей хорошее, счастливый клиент. Покупка потребности ангелов и следующие продукты:

—— Марсело

Оставьте нам сообщение

Zhengzhou Halnn Superhard Materials Co., Ltd

1 2 3 4
Zhengzhou Halnn Superhard Materials Co., Ltd Zhengzhou Halnn Superhard Materials Co., Ltd Zhengzhou Halnn Superhard Materials Co., Ltd Zhengzhou Halnn Superhard Materials Co., Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Южная Америка
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Бренды : Хальнн
Количество сотрудников : 50~200
Годовой объем продаж : 50 million-100million
Год основания : 2002
Экспорт ПК : 60% - 70%

КО. материалов Женчжоу Хальнн Суперхард, Лтд высокотехнологичное предприятие специализируя в продукции ультра-затвердетых инструментов, и руководитель профессиональных трудных инструментов материальной обработки в Китае и первом для того чтобы исследовать режущие инструменты специфические для серого литого железа, виды износоустойчивых стали/литой стали, затвердел стальные материалы.

Предшественница КО. материала Хальнн Суперхард, Лтд институт Хэнаня Суперхард материальный который самые предыдущие для того чтобы сделать исследование на обработке хрупких и трудных материалов с кубическими инструментами азотистого бора и высокосортными алмазными резцами. Как пионер инструментов индустрии в Китае, Хальнн придерживается начального общего соображения дела «не искать большой и завершается, только настойте высокоточное и профессиональное». С больше многолетним опытом чем 10, Хальнн исследовало по-одному ранг новых материалов, новую технологию и быть самыми известными режущими инструментами клеймите в суперхард индустрии режущих инструментов.

 

Контактная информация
Zhengzhou Halnn Superhard Materials Co., Ltd

Контактное лицо: Ms. Angels Zhu

Телефон: 86--18695866134

Факс: 86--371-67981990

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zhengzhou Halnn Superhard Materials Co., Ltd

Home

Zhengzhou Halnn Superhard Materials Co., Ltd

Certification
Good quality PCBN Inserts for sales
Good quality PCBN Inserts for sales
We use Halnn PCBN Inserts BN-K10 TPGW110304, It perform as well as Sumitomo CBN Inserts. And The price is more reasonable comparing with Sumitomo CBN.

—— Htp

Angels, How are you? We was testing CBN insert, but not finish yet. We only test one grade in the hardest roll that we produce. Result was very good. In three weeks we will make machining again of these parts, then we can continue testing the other two grades. Until now result is very good.

—— Serigo

Hello Angels How are you? I hope that very good . Product tested ( RNMN12-BNK1) Vey Good , happy customer. Angels i need buy the following products :

—— Marcelo

I'm Online Chat Now

Zhengzhou Halnn Superhard Materials Co., Ltd

1 2 3 4
Zhengzhou Halnn Superhard Materials Co., Ltd Zhengzhou Halnn Superhard Materials Co., Ltd Zhengzhou Halnn Superhard Materials Co., Ltd Zhengzhou Halnn Superhard Materials Co., Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : South America
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Worldwide
Brands : Halnn
No. of Employees : 50~200
Annual Sales : 50 million-100million
Year Established : 2002
Export p.c : 60% - 70%

Zhengzhou Halnn Superhard Materials Co., Ltd is a high-tech enterprise specializing in the production of ultra-hardened tools, and the leader of professional hard material processing tools in China and the first to research new cutting tools specific for gray cast iron, kinds of wear-resistant steel/cast steel, hardened steel materials.

The predecessor of Halnn Superhard Material Co.,Ltd is Henan Superhard Material Institute which is the earliest to make research on processing the brittle and hard materials with cubic boron nitride tools and High-Grade Diamond Tools. As the pioneer of Industry tools in China, Halnn adhere to the initial business philosophy of "Not seeking large and complete, only insist high-precision and professional". With more than 10 years experience, Halnn has researched one by one new materials grade, new technology and become the most famous cutting tools brand in superhard cutting tools industry.


 

Contact Details
Zhengzhou Halnn Superhard Materials Co., Ltd

Contact Person: Ms. Angels Zhu

Tel: 86--18695866134

Fax: 86--371-67981990

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)